Рекламная кампания для объектов жилой недвижимости

Жилой комплекс "Адмиральский"

Сайт проекта

Есть хорошее жилье, а есть лучше.

Жилой комплекс "Адмиральский" сам собой олицетворяет все то, чем каждый человек желает обладать - роскошь, гламур, пафос. Но нельзя забывать о том, что  роскошь - показатель достатка, а достаток - показатель ума. В этом свете Жилой Комплекс  "Адмиральский" - место жительства очень умных людей. Топ-менеджеры крупных предприятий, владельцы среднего и крупного бизнеса, крупные чиновники. Таких людей мы разделили на 3 группы:

1. Люди, которые нахожятся в активном поиске нового жилья.

2. Люди, которые кое чем недовольны в своем жилье, но пока не собираются его менять.

3. Люди, которые не имеют личных потребностей в недвижимости, но есть близкие старшие (младшие) родственники, нуждающиеся в покупке или обмене квартиры - потребность формируется по мере появления предложений.

Основная идея рекламного сообщения: Адмиральский - для победителей. Для тех, кто умеет зарабатывать деньги и разумно ими распоряжается. Для тех, кто ценит свой комфорт.