Разработка рекламной концепции

СКБ-Банк

Сайт проекта

"Деньги - грязь"
Сергей Гармаш стал новым лицом СКБ-банка
Екатеринбургский СКБ-Банк, известный скандалом с использованием "воровского сленга" для продвижения в наружке, снова вышел в outdoor. Как сообщает агентство "Интерфакс-Урал", линейку вкладов СКБ-банка с 1 июля 2009 года пополнили вклады "Заначка" и тарифный план "Хозяин" - именно эти нововведения и промотируются в новой кампании. Новые вклады СКБ-банка стали первыми банковскими продуктами, которые будут продвигаться в рамках новой рекламной концепции банка "СКБ-банк. Всё к лучшему". Целевая аудитория - трудоспособное население от 30 лет. Девиз новой кампании - "Все к лучшему", он принадлежит актеру Сергею Гармашу, новому "лицу" банка.
Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе СКБ-банка, плакаты были созданы силами агентства In House с привлечением внештатных дизайнеров и с 1 июля их можно увидеть на улицах Екатеринбурга. Размещением занимались агентства "Дельта-План", Image Group, "Красный Перец". Также со второй половины августа планируется поддержка на ТВ.
http://www.sostav.ru/news/2009/07/07/cod4